Рыбалка в Оренбуржье

Форум закрыт. Новый форум находится здесь.

orenfishing.ru
Первый рыболовный форум Оренбуржья
 

ФотоальбомФотоальбом  RSSRSS       FAQFAQ     ПоискПоиск     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ПрофильРепутация: 0 [−0/+0]   ВходВход 

Катушки 2
На страницу 1, 2, 3 ... 85, 86, 87  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов orenfishing.ru -> Матчасть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen77





Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 402
Откуда: оренбург
Репутация: 7 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И когда ожидать это новшество? (до следующего Ириклинского сезона успеют?) Razz
И на сколько тыров больше "весить" она станет.


Они уже продаются
http://proffishing.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,2706/category_id,82/ma

http://www.xfish.ru/good2334/?from=fishingprice здесь и старые и новые. Цены сравнит можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Знатный катушковед



Возраст: 63
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 2993
Откуда: Новотроицк
Репутация: 568 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen77 писал(а):
Кстати на новом Сертейт дыры в корпусе убрали. Видно по просьбам трудящихся.
Цитата:
Новые Certate и Saltiga, с новыми роторами и системой Mag sealed, у Сертейта, кстати, дырки в корпусе убрали! Катушки легче и менее инерционные(лёгкий ротор), чем их предшественницы, особенно по Салтиге разница ощутима.
На новый Сертейт поставили mag sealed. Вообще тут похоже идёт смена техническо-маркетинговой концепции, от дырявого корпуса Washable Design, к герметично запечатанному- Mag sealed. Новая концепция, естественно, более здравая.


Хочется думать, что и до других моделей это дойдет


Если это так, можно только приветствовать. Наконец-то дошло до японцев чего надо россиянам. Wink
Однако поподробнее хотелось бы об этом почитать. Evgen77, нельзя ли ссылку? По тем что есть зашел - это все не то:

Certate™ Характеристики: Точная,с механическим приводом система подачи шпули ровно наматывает леску,что предотвращает зацепление при наматывании. Ровное наматывание лески-обеспечивает гладкий, обтекаемый дизайн полой дужки ABS алюминивые шпули,титановый бортик Противозакручиватель лески™ Цифровой дизай механизма обезпечивает совершенное зацепление при оптимальной скорости,мощности и долговечности Прочная, но легкая полая дужка Бесшумная осцилляция.Механизм возвратно-поступательного движения шпули и механический привод полностью смазаны, чтобы предотвратить лишний шум и вибрацию Герметичность. Механизм остается сухим, в то время как вода свободно поступает из других частей катушки.

Это всерьез читать нельзя. Тут переводчик постарался. Башку бы ему оторвать. Crying or Very sad
_________________
8-905-813-83-93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mel





Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 3891
Откуда: Оренбург
Репутация: 1032 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава а тебе передали схемы Сертэйта там вроде по жапански все понятно Laughing
_________________
8922625660три.
спиннинги, ремонт и сборка под заказ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
экстремал




Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 3924
Откуда: ОРСК
Репутация: 728 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот может кому пригодиться про новые концепции дайвы: www.udochkin.ru/pubs/tehnologii_daiwa.html
_________________

клевало вчера и будет клевать завтра
Вхожу в ряды клуба ORENFISHING.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам



Возраст: 55
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 9910
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 1358 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

экстремал писал(а):
Вот может кому пригодиться про новые концепции дайвы: www.udochkin.ru/pubs/tehnologii_daiwa.html


Slava а что по поводу этого скажешь?
Особенно интересует последний так сказать абзац про ZAION BODY.
Очень интересные сравнительные испытания всех эти материалов. Может ты зря с недоверием относишся к ZAION ?
_________________
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Slava
Знатный катушковед



Возраст: 63
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 2993
Откуда: Новотроицк
Репутация: 568 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тут можно сказать? Из фото ясно что компания Дайва обещает покупателю прочность корпуса из материала зайон сравнимую с магниевым сплавом. Но полностью в это можно будет поверить только тогда, когда компания откажется от магния и алюминия и полностью переведет на зайон сертейты и солтиги.
Пока она этого не сделала.
_________________
8-905-813-83-93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам



Возраст: 55
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 9910
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 1358 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
А что тут можно сказать? Из фото ясно что компания Дайва обещает покупателю прочность корпуса из материала зайон сравнимую с магниевым сплавом. .


Слава,они не просто сравнимую прочность обещают,а даже превосходящюю прочность магниевого сплава. Rolling Eyes
_________________
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Evgen77





Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 402
Откуда: оренбург
Репутация: 7 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):


Если это так, можно только приветствовать. Наконец-то дошло до японцев чего надо россиянам. Wink
Однако поподробнее хотелось бы об этом почитать. Evgen77, нельзя ли ссылку? По тем что есть зашел - это все не то:



Цитаты из постов на .daily-fishing
Ссылка вот http://www.daily-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=687

Там кстати новое сообщение

Цитата:
Серия новых «Certate» (образца 2010 года) дополняется с декабря скоростными моделями «Certate HiGear Custom». Новинки имеют агрессивную «боевую раскраску» с красными декоративными ободками на корпусе и шпуле (содрали с «Shimano»!). Модель «2004СH» («Compact») — гибрид тысячника с двухтысячником (корпус от тысячника, ротор и шпуля от двухтысячника), у которого за счет использования корпуса от меньшей модели удалось заметно снизить массу. Предназначение — ловля дикой форели и дневной мэбаринг. Модель «2506Н» имеет передаточное число 6 (ловля кальмара, басса), модели «2508RН» и «3012Н» (ловля морского судака, лосося) — передаточное число 5,6. Число шарикоподшипников у всех скоростных «Certate» доведено до двенадцати (у обычных их девять).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Знатный катушковед



Возраст: 63
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 2993
Откуда: Новотроицк
Репутация: 568 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor mgn писал(а):
они не просто сравнимую прочность обещают,а даже превосходящюю прочность магниевого сплава.

Ну пока это вряд ли. Они в основном нажимают на антикоррозийные свойства, у них морская рыбалка на первом месте. Пластмасса еще не скоро будет прочней металла. Разработчики магниевых сплавов тоже на месте не стоят. Wink Уже давно бы самолеты строили не из магния, алюминия и титана, а из углепластика. Wink
Поэтому корпуса из Zaion и CI4 делают пока на катушках, не рассчитанных на большие нагрузки. Основные плюсы - легкость и устойчивость к коррозии.

А еще, судя по фоткам, слупили с Шимано ее офигительную цельную дужку. Laughing Я имею ввиду конический переход с дужки на ролик.
_________________
8-905-813-83-93


Последний раз редактировалось: Slava (Вт Дек 07, 2010 11:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Знатный катушковед



Возраст: 63
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 2993
Откуда: Новотроицк
Репутация: 568 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стесняюсь спросить, а почему именно Эспайр? Задний тормоз привлекает?
_________________
8-905-813-83-93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen77





Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 402
Откуда: оренбург
Репутация: 7 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
Стесняюсь спросить, а почему именно Эспайр? Задний тормоз привлекает?


На дейлифишинг пишут, что Эспайр на сегодняшний день лучшая безинерционная катушка с задним тормозом в техническом плане.
Там два подшипника в узле ролика (даже в твине нет такого), два в фишке ручки, хорошая главная пара (подшипники с двух сторон колеса), дужка SR и т.д. Для поплавочной удочки вечная будет.
Есть место где дешево предлагают, по среднерыночной я бы не взял. Не хочу упустить момент, тем более сейчас говорят они хуже начинают делать заднефрикционные. Заднефрикционный не то чтобы привлекает, просто для поплавка я думаю удобнее будет, тем более там флажковый тормоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам



Возраст: 55
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 9910
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 1358 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAIWA TD-Advantage 3000 A - передаточное число 4.7:1
DAIWA 07 Luvias 3000 - передаточное число 4.8:1
По сути разница мизерная совсем. Тогда в чем суть?
Почему Адванж получается тяговая,а Лювиас нет?
Кто сможет объяснить?


Меня видимо еще долго будет мучить этот вопрос... Sad
Действительно при случае хотелось бы потестить на воде такой Luvias,что бы до конца для себя все понять. Rolling Eyes
_________________
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...


Последний раз редактировалось: igor mgn (Вт Дек 07, 2010 23:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Slava
Знатный катушковед



Возраст: 63
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 2993
Откуда: Новотроицк
Репутация: 568 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, наш уважаемый лайтовик Василий управляется со своими жерехами с помощью Техниумов. У него их пара штук разных.
Как он управляется - вы знаете сами. Какие экземпляры вываживает знаете тоже. Рыбачит практически каждый день. Применяет разную плетню.
Я разбирал обе его катушки. Естесственно весь механизм с пристрастием рассматривал.
Скажу сразу - в линейке Шимано Техниум далеко не самая износоустойчивая и продвинутая катушка. Но тем не менее они ему еще послужат. Дай Бог всем так их эксплуатировать, и чтоб всем так катушки служили. А ведь Техниум трактором не назовешь. Wink
Делайте выводы, господа.
И еще, - наши оренбургские лайтовики тоже усиленно эксплуатируют катушки на крупном жерехе и голавле, а не на пиявках. И тоже не от случая к случаю, а постоянно и в напряженном режиме. Некоторые катушки у них я успел посмотреть. Кое-какие еще предстоит. Сейчас у них много Дайв, причем не дешевых, но и Твины есть и Биомастеры, и Ультегры - (Евгений, Андрей, Дима, Виталий)
Потертые катушки попадались только после Волги. Потертые, но не убитые. Потому в лайте приоритета у какой-то фирмы я не вижу. Единственно - чем дороже катушка, тем чище внутри.
А вот для джига все равно нужны трактора. И не фига тут не попишешь. Wink
_________________
8-905-813-83-93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor mgn
Консультант по спиннингам и катушкам



Возраст: 55
Зарегистрирован: 26.04.2010
Сообщения: 9910
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 1358 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

novotroizk писал(а):
Для джига'Wink'


Ультегра,легко! Wink
Да и по цене Ультегра дешевле Дайвы Адванж
Ультегра 3000 - 4990
Адванж 3000 - 6700
Razz
_________________
Истина не всегда торжествует, но ее противники однажды, признают поражение свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Slava
Знатный катушковед



Возраст: 63
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 2993
Откуда: Новотроицк
Репутация: 568 [ ? ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor mgn писал(а):
Почему Адванж получается тяговая,а Лювиас нет?
Кто сможет объяснить?

Чтобы попробовать объяснить, хорошо бы посмотреть. Возможно, это индивидуальная особенность катушки. (Подклинивает подшипник под нагрузкой, состояние главной пары и т.д.)
_________________
8-905-813-83-93
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов orenfishing.ru -> Матчасть Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3 ... 85, 86, 87  След.
Страница 1 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group